КУРСЫ В НИКУДА

В курсах и вебинарах успешного успеха вижу четыре проблемы:
1) Сочинители успешного успеха почти никогда не учитывают окружающую среду и обстоятельства.
Известно, что оптимист считает успех результатом своих усилий, а неудачу — случайностью, возникшей в силу обстоятельств.
Сочинители Успеха на публику обычно играют как оптимисты. Так столичный психотерапевт с прошлого века обросший клиентами и связями, продает курсы по поиску клиентов сельскому психологу, умалчивая, что сколько не меняй свое мышление, объявления и презентации если желающих платить «за разговоры» в деревне нет, то их просто нет и всё.
2) Покупатели вебинаров и курсов покупают не сам успех, а состояние, вызываемое его созерцанием. Любое состояние временно и с каждым разом требует наращивания «дозы».
3) Авторы вебинаров и курсов потребляют ту же информацию, что и потенциальные покупатели. В отличие от покупателей, авторы в некоторой степени способны кусать и жевать информацию. Покупатели верят, что если им разжуют и положат в рот, то информация будет усвоена и изменит их жизнь, но в итоге все равно должны сами жевать, а этого они как раз не хотят. Индустрия основана на мифе, что можно переварить за другого. Это миф возвращения к материнской груди, а в пределе — к плаценте.
4) Даже разобравшись в чем-то дальше надо делать волевые усилия. Поставил цель и на «марафоне» ? Дальше нужны волевые усилия, чтобы ее реализовать. Но именно этого, в отличие от продавцов «курсов» — потребители делать не хотят.
Автор: Денис Андрющенко.

stepone

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.